«Шелл» представляет концепт-кар с высочайшей энергоэффективностью

«Шелл» представляет концепт-кар с высочайшей энергоэффективностьюGreenEvolution.ru

Трехместный автомобиль служит очевидным доказательством возможности повышения энергоэффективности с помощью передовых технологий, рождающихся в ходе процесса «комплексного проектирования»: одновременного создания корпуса автомобиля, двигателя и моторного масла.

Проведенные независимые испытания и полученные в их ходе результаты показали, что концепт-кар «Шелл» обеспечит снижение потребления энергии на протяжении его жизненного цикла на 34% по сравнению с любым другим городским автомобилем. Для изготовления и эксплуатации автомобиля, построенного при участии «Шелл», потребуется примерно половина объема энергии по сравнению с обычным семейным автомобилем, и на 69% меньше, чем для обычного внедорожника. Концепт-кар «Шелл» появился благодаря полному переосмыслению созданной в 2010 году Гордоном Мюрреем модели городского автомобиля Т25, для которого «Шелл» специально создал прототип моторного масла, повышающего топливную экономичность. Новый автомобиль является результатом сотрудничества ведущих мировых разработчиков автомобилей, двигателей и смазочных материалов в области «комплексного проектирования». Тем самым обеспечивается оптимальная «подгонка» каждого из трех основных элементов автомобиля с учетом совместной работы.

Для того чтобы минимизировать потребление энергии на протяжении всего эксплуатационного цикла автомобиля, потребовалось применить комплексный подход и решить вопросы подбора материалов, снижения расхода топлива путем радикального уменьшения размеров и совершенствования аэродинамических форм с одновременным повышением энергоэффективности благодаря инновационной конструкции двигателя и идеально подобранной рецептуре смазочных материалов. При замерах расхода бензина концепт-кара «Шелл» был применен ряд испытательных методов, позволяющих тестировать двигатель, работающий как в «городских» условиях, так и «на трассе» (в установившимся режиме).

Результаты испытаний продемонстрировали, что расход топлива при установившемся режиме составил 2,64 литра/100км (38 км/л) при скорости 70 км/час, что позволило достичь снижения уровня выбросов СО2 в атмосферу на 4,67 г/км в соответствии с Новым европейским ездовым циклом (NEDC). Данные результаты были достигнуты благодаря применению специально разработанных смазочных материалов, повышающих топливную экономичность на 5% по сравнению со стандартными моторными маслами.

Поделиться статьей :

Популярные материалы

Автор статьи / 

GreenEvolution.ru

Комментарии

  • BIM-технологии 2016

    Объявлен конкурс на создание эскиза наградной статуэтки для призеров конкурса «BIM-технологии 2016».
  • Toyota запустила серийное производство водородных автомобилей

    Новый четырехместный седан Тойота Мираи с водородным двигателем Тойота FC Stack стал серийным вариантом благодаря концептуальным Toyota FCV и Toyota FCV-R, на которых японцы отрабатывали водородную технологию будущего в течении нескольких лет.
  • HFHW - 20

    HFHW - 20 – модель от производителя в г. Циндао. Для ориентации по ветру используется специальный датчик. Штатная мощность – 20 кВт. Максимальная мощность при ветре свыше 12 м/с может достигать 30 кВт.

О ПРОЕКТЕ

Приветствуем Вас на первом в СНГ универсальном интернет-ресурсе, посвященном альтернативным источникам энергии.

Кто-то возразит, что отнюдь не первом. НО! Мы замахиваемся на то, чтобы каждый посетитель портала 100Green-Tech.ru получил пользу от потраченного времени, и в этом мы первые!