«Шелл» представляет концепт-кар с высочайшей энергоэффективностью

«Шелл» представляет концепт-кар с высочайшей энергоэффективностьюGreenEvolution.ru

Трехместный автомобиль служит очевидным доказательством возможности повышения энергоэффективности с помощью передовых технологий, рождающихся в ходе процесса «комплексного проектирования»: одновременного создания корпуса автомобиля, двигателя и моторного масла.

Проведенные независимые испытания и полученные в их ходе результаты показали, что концепт-кар «Шелл» обеспечит снижение потребления энергии на протяжении его жизненного цикла на 34% по сравнению с любым другим городским автомобилем. Для изготовления и эксплуатации автомобиля, построенного при участии «Шелл», потребуется примерно половина объема энергии по сравнению с обычным семейным автомобилем, и на 69% меньше, чем для обычного внедорожника. Концепт-кар «Шелл» появился благодаря полному переосмыслению созданной в 2010 году Гордоном Мюрреем модели городского автомобиля Т25, для которого «Шелл» специально создал прототип моторного масла, повышающего топливную экономичность. Новый автомобиль является результатом сотрудничества ведущих мировых разработчиков автомобилей, двигателей и смазочных материалов в области «комплексного проектирования». Тем самым обеспечивается оптимальная «подгонка» каждого из трех основных элементов автомобиля с учетом совместной работы.

Для того чтобы минимизировать потребление энергии на протяжении всего эксплуатационного цикла автомобиля, потребовалось применить комплексный подход и решить вопросы подбора материалов, снижения расхода топлива путем радикального уменьшения размеров и совершенствования аэродинамических форм с одновременным повышением энергоэффективности благодаря инновационной конструкции двигателя и идеально подобранной рецептуре смазочных материалов. При замерах расхода бензина концепт-кара «Шелл» был применен ряд испытательных методов, позволяющих тестировать двигатель, работающий как в «городских» условиях, так и «на трассе» (в установившимся режиме).

Результаты испытаний продемонстрировали, что расход топлива при установившемся режиме составил 2,64 литра/100км (38 км/л) при скорости 70 км/час, что позволило достичь снижения уровня выбросов СО2 в атмосферу на 4,67 г/км в соответствии с Новым европейским ездовым циклом (NEDC). Данные результаты были достигнуты благодаря применению специально разработанных смазочных материалов, повышающих топливную экономичность на 5% по сравнению со стандартными моторными маслами.

Поделиться статьей :

Популярные материалы

Автор статьи / 

GreenEvolution.ru

Комментарии

  • Ветро-солнечная гибридная система 5 кВт+2,8 кВт

    Ветро-солнечная гибридная система 5 кВт+2,8 кВт. Стандартная ветро-солнечная система автономного энергообеспечения состоит из ветрогенератора мощностью 5кВт и солнечных панелей общей мощностью 2,8 кВт. Подобная система позволяет обеспечить потребности в электричестве большинства владельцев частных домов.
  • Сельскохозяйственные кластеры

    Кластеры - некоммерческое партнерство, основанное на принципе доверия между участниками, а любые спорные вопросы решаются через третейский суд. В кластерах нет одного собственника, а членство является добровольным. Абсолютно все участники работают над созданием одного мощного бренда, продукция под которым всегда должна быть по качеству намного выше, чем принято в регионе.
  • Премия «Время инноваций — 2016» представляет новый формат и продолжает принимать заявки

    Продолжается прием заявок на соискание Шестой Ежегодной Премии в области инноваций «Время инноваций — 2016» — независимой награды за достижения в области инновационной деятельности. Цель Премии — выявление и поощрение лучших проектов и практик по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах.
  • Как правильно определить мощность домашней электростанции

    Домашняя электростанция - неотъемлемый агрегат, для создания определенного уровня комфортности на даче или в загородном доме, куда невозможно провести воздушную линию электропередач. Выбирая мини электростанцию потребитель сталкивается с вопросом, какой же мощности она должна быть?

О ПРОЕКТЕ

Приветствуем Вас на первом в СНГ универсальном интернет-ресурсе, посвященном альтернативным источникам энергии.

Кто-то возразит, что отнюдь не первом. НО! Мы замахиваемся на то, чтобы каждый посетитель портала 100Green-Tech.ru получил пользу от потраченного времени, и в этом мы первые!