Нужны ли аккумуляторы в системе электроснабжения?

Аккумулятор (лат. accumulator накопитель) — это буфер для накопления электроэнергии, работающий при помощи обратимых химических процессов. Избыток электроэнергии, который вырабатывается различными источниками, запасается на аккумуляторных батареях на длительное время и запасенная электроэнергия в любой момент может быть передана в нагрузку.

Наиболее важными показателями качества АБ являются: емкость, напряжение, габариты, вес, стоимость, допустимая глубина разряда, срок службы, КПД, диапазон рабочих температур, допустимый ток заряда и разряда.

Аккумуляторные батареи общего назначения чаще всего дешевле остальных. Они наиболее распространены на рынке.

Они используются для обеспечения резервного электроснабжения в случае аварий в сетях централизованного электроснабжения. Батареи общего назначения работают в буферном режиме, т.е. в режиме подзарядки. В таком режиме они будут служить вам до 10-12 лет.

Если вы будете использовать аккумуляторы в циклическом режиме (т.е. постоянно заряжать-разряжать на хотя бы 30%-40% от емкости), то их срок службы существенно сокращается.

Поделиться статьей :

Популярные материалы

Комментарии

  • Ветро-солнечная гибридная система 2 кВт+1,2 кВт

    Ветро-солнечная гибридная система 2 кВт+1,2 кВт. Предназначена для освещения, использования всех основных бытовых приборов, ЖК телевизора, ноутбука, зарядных устройств, телефонов, чайника и прочих потребляющих приборов средней мощности. Считается одним из самых выгодных вариантов по соотношению цена/производительность.
  • General Motors перерабатывает пластмассовые бутылки

    General Motors объявила о инициативе по переработке пластиковых бутылок в шумопонижающий материал для изоляции, который покрывает двигатель Chevy Equinox в составе с другими материалами. Об этом сообщает facepla.net
  • В автошколах будут обучать обслуживанию электрокаров

    В России в правила дорожного движение планируют ввести термин «электромобиль». Соответствующее постановление было подготовлено Министерством транспорта России. В случае принятия документов, автошколы вынуждены будут изменить программы подготовки водителей транспортных средств, сообщают «Известия». Как рассказал председатель правления Гильдии автошкол России, руководитель образовательного холдинга Центральной автошколы Москвы Сергей Лобарев, в основном это касается категории «Б».

О ПРОЕКТЕ

Приветствуем Вас на первом в СНГ универсальном интернет-ресурсе, посвященном альтернативным источникам энергии.

Кто-то возразит, что отнюдь не первом. НО! Мы замахиваемся на то, чтобы каждый посетитель портала 100Green-Tech.ru получил пользу от потраченного времени, и в этом мы первые!