Новый электробус КАМАЗ: ультрабыстрая подзарядка и супердизайн

Новый электробус КАМАЗ: ультрабыстрая подзарядка и супердизайнGreenEvolution.ru

Электробус КАМАЗ-6282 был впервые представлен публике еще в апреле прошлого года и уже тогда радовал такими «наворотами», как морозоустойчивые накопители на основе литий-титанатных аккумуляторов (LTO), электропортальный мост со встроенными мотор-колесами и функция ультрабыстрой зарядки на конечной остановке маршрута через установленный на крыше полупантограф. Затем этот электробус демонстрировался на нескольких выставках, а летом нынешнего года проходил эксплуатационные испытания на улицах российской столицы и Подмосковья в системе ГУП МО «Мосгортранс» и «Мострансавто».

Напомним, что доля концерна Daimler AG в акционерном капитале ПАО «КАМАЗ» составляет сегодня 15%. Немцы и россияне — стратегические партнеры. Новое семейство КАМАЗ-5490 создано на агрегатах Daimler: кабина, двигатель, мосты — все это от грузовиков Mercedes-Benz. И сотрудничество Daimler с КАМАЗом продолжает укрепляться. Так что заимствование автобусных технологий внутри альянса вполне допустимо.

Общая пассажировместимость КАМАЗ-6282 составляет 85 человек (количество мест для сидения в салоне — 24). Полная масса — 19.000 кг. Габаритные размеры — 12.350 х 2550 х 2770 мм. Мост — электропортальный ZF AVE 130 с двумя асинхронными электродвигателями мощностью 125 кВт каждый. Максимальный момент — 2 х 485 Нм. Система охлаждения жидкостная (этиленгликоль). Накопитель энергии — литий-титанатные аккумуляторы общей энергоемкостью 70,4 кВт·ч. Срок службы аккумуляторов — 10.000 циклов. Время ультрабыстрой зарядки — 8 минут. Зарядка осуществляется от станций ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографа. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»). Максимальный запас хода — 70 км. Максимальная скорость — 75 км/ч. Максимальный преодолеваемый уклон — 18%.

Поделиться статьей :

Популярные материалы

Автор статьи / 

GreenEvolution.ru

Комментарии

  • Источники резервного электроснабжения

    Отключение электричества - известная беда. И никто из нас не застрахован от этого. С каждым днем все больше людей понимают, что надеяться можно только на себя, а потому заблаговременно готовятся к отключениям и обрывам сети.
  • Peugeot намерен к 2021 году выпустить два электромобиля и три гибрида

    Французский автопроизводитель Peugeot намерен к 2021 году выпустить два электромобиля и три гибрида с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от обычной электрической розетки. Об этом заявил глава компании Жан-Филипп Импарато.
  • В Подмосковье начали строить экоотель на деревьях

    В Московской области началось строительство первого в России экоотеля с домами на деревьях. Комплекс будет расположен в 70 километрах от столицы в излучине реки Киржач и сможет принять первых посетителей уже этим летом. В планах инвестора — открыть подобные отели под Петербургом, в Сочи, Крыму и на побережье Азовского моря.
  • Новые ветряные турбины обеспечат Японию энергией на 50 лет за счет тайфунов

    Тайфуны, как правило, всегда связывают с масштабными разрушениями для целой страны, но японский инженер разработал такую ветровую турбину, которая может обуздать огромную мощь этих бурь и превратить ее в полезную энергию. Если он прав, один тайфун может обеспечить Японию энергией в течение 50 лет.

О ПРОЕКТЕ

Приветствуем Вас на первом в СНГ универсальном интернет-ресурсе, посвященном альтернативным источникам энергии.

Кто-то возразит, что отнюдь не первом. НО! Мы замахиваемся на то, чтобы каждый посетитель портала 100Green-Tech.ru получил пользу от потраченного времени, и в этом мы первые!