Губчатые батареи могут стать топливом будущего

Губчатые батареи могут стать топливом будущегоGreenEvolution.ru

Исследователи из Массачусетского технологического института впервые разработали токопроводящие металлоорганические структуры (MOF). Вероятно, именно они станут основной для создания нового поколения батарей, в том числе и для электромобилей.

В настоящее время суперконденсаторы основаны на углеродных материалах, которые требуют для производства высокие температуры и агрессивные химические вещества. Губчатая структура MOF’ов обладает куда большей площадью поверхности, которая и является основным фактором в производстве такого рода батарей. Однако самая важная задача состояла в том, чтобы придать такой структуре способность проводить ток.

Наше открытие позволит в будущем создать целую новую отрасль, основанную на материалах такого рода, — говорит Мирцея Динка, химик из МТИ и один из соавторов исследования.

Даже без оптимизации, в состоянии прототипа, новая технология превышает возможности современных углеродных суперконденсаторов. Команда ученых заявляет, что их батареи способны хранить сравнительно большое количество энергии, что могут сыграть важную роль в том, чтобы сделать возобновляемые источники энергии основным элементом в производстве технологической промышленности. Проще говоря — это достойная альтернатива топливу на основе ископаемой нефти. В будущем полный текст и результаты исследования будут опубликованы в журнале Nature Materials.

Поделиться статьей :

Популярные материалы

Автор статьи / 

GreenEvolution.ru

Комментарии

  • Новые ветряные турбины обеспечат Японию энергией на 50 лет за счет тайфунов

    Тайфуны, как правило, всегда связывают с масштабными разрушениями для целой страны, но японский инженер разработал такую ветровую турбину, которая может обуздать огромную мощь этих бурь и превратить ее в полезную энергию. Если он прав, один тайфун может обеспечить Японию энергией в течение 50 лет.
  • HFHW - 5

    HFHW - 5 – модель от производителя в г. Циндао. У этого ветрогенератора сохраняется традиционный «хвост», характерный для малых ветрогенераторов. Штатная мощность – 5 кВт. М
  • Электромобиль Mitsubishi i-MiEV покинул российский рынок

    Завершились официальные продажи электромобиля Mitsubishi i-MiEV на российском рынке. Возобновления поставок данной модели в Россию в ближайшее время не планируется, так как актуальный курс рубля по отношению к японской йене делает машину слишком дорогой. Однако в случае изменения экономической ситуации Mitsubishi i-MiEV возможно вернется в Россию.

О ПРОЕКТЕ

Приветствуем Вас на первом в СНГ универсальном интернет-ресурсе, посвященном альтернативным источникам энергии.

Кто-то возразит, что отнюдь не первом. НО! Мы замахиваемся на то, чтобы каждый посетитель портала 100Green-Tech.ru получил пользу от потраченного времени, и в этом мы первые!