Аккумуляторы

Для большинства систем оптимальным выбором являются специальные гелевые аккумуляторы с номинальным напряжением 2В. Из таких аккумуляторов собираются блоки нужного напряжения и емкости.

Наиболее популярная модель: гелевый аккумулятор 2В-100А. Это аккумулятор высокой емкости, сделанный по немецкой гелевой технологии сертифицированным производителем в Китае. Подходит для автономных ветряных и солнечных систем любого размера. При оптимально подобранном количестве аккумуляторов в батарее и правильной эксплуатации такие аккумуляторы могут служить более 6 лет.

  • Напряжение: 2 вольт.
  • Емкость: 100 ампер-часов.
  • Штатный срок службы в буферном режиме — 15 лет.

Цена — 1700 руб. (компания ‘Свет-ДВ’)

Более долговечными являются аккумуляторы, собранные по технологии OPzV. При оптимально подобранном количестве аккумуляторов в батарее и правильной эксплуатации такие аккумуляторы могут служить более 10 лет.

  • Напряжение: 2 вольт.
  • Емкость: 150 ампер-часов.
  • Штатный срок службы в буферном режиме — 18 лет.

Цена — 3800 руб. (компания ‘Свет-ДВ’)

Поделиться статьей :

Популярные материалы

Комментарии

  • Типы солнечных коллекторов

    Солнечный коллектор представляет собой миниатюрную теплицу, накапливающую тепло под стеклянной панелью. Поскольку солнечная радиация распределена по поверхности, коллектор должен иметь большую площадь.
  • HFHW - 20

    HFHW - 20 – модель от производителя в г. Циндао. Для ориентации по ветру используется специальный датчик. Штатная мощность – 20 кВт. Максимальная мощность при ветре свыше 12 м/с может достигать 30 кВт.
  • В автошколах будут обучать обслуживанию электрокаров

    В России в правила дорожного движение планируют ввести термин «электромобиль». Соответствующее постановление было подготовлено Министерством транспорта России. В случае принятия документов, автошколы вынуждены будут изменить программы подготовки водителей транспортных средств, сообщают «Известия». Как рассказал председатель правления Гильдии автошкол России, руководитель образовательного холдинга Центральной автошколы Москвы Сергей Лобарев, в основном это касается категории «Б».
  • Электромобиль Mitsubishi i-MiEV покинул российский рынок

    Завершились официальные продажи электромобиля Mitsubishi i-MiEV на российском рынке. Возобновления поставок данной модели в Россию в ближайшее время не планируется, так как актуальный курс рубля по отношению к японской йене делает машину слишком дорогой. Однако в случае изменения экономической ситуации Mitsubishi i-MiEV возможно вернется в Россию.
  • Во Вьетнаме развивают ветроэнергетику

    Американская General Electric (GE) и ирландская Mainstream Renewable Power (MRP) договорились о строительстве крупномасштабного проекта в области ветряной генерации стоимостью $ 1,5 млрд во Вьетнаме.

О ПРОЕКТЕ

Приветствуем Вас на первом в СНГ универсальном интернет-ресурсе, посвященном альтернативным источникам энергии.

Кто-то возразит, что отнюдь не первом. НО! Мы замахиваемся на то, чтобы каждый посетитель портала 100Green-Tech.ru получил пользу от потраченного времени, и в этом мы первые!